Главная Кондиционеры TOSHIBA Статьи Доставка и Оплата Монтаж и Сервис Корзина
Специализированный магазин. Официальный дилер в России.

Добро пожаловать в on-line магазин климатического оборудования TOSHIBA. 

Продажу и монтаж представленного на данном рессурсе оборудования осуществляет авторизованный дилер. Получить консультацию по  подбору системы, заказать выезд замерщика (инженера) на Ваш объект, заказать проектные и монтажные работы, а так же обсудить любые вопросы по климатическому оборудованию Toshiba, Вы можете по телефону: или прислав заявку на нашу эл. почту











Cплит-системы  |  Cплит-системы DAISEIKAI  |  Мульти-сплит системы  |  Полупромышленные  |  VRF  |  Консольные  |  ESTIA  |  ТОВАРЫ ПО АКЦИИ
Статьи
Сервисное обслуживание (ПТО -плановое техническое обслуживание).
 
Не следует путать понятия гарантийного и сервисного обслуживания кондиционеров. Обслуживание по гарантии означает устранение дефектов, допущенных производителем, или недостатков монтажа. Сервисное обслуживание кондиционеров (ПТО) – это постоянный контроль над качеством работы системы, ее производительностью и прочими параметрами с целью недопущения поломки.
 
Комплекс работ по техническому обслуживанию должен состоять из следующих действий:
 
1. Внешний осмотр наружного и внутреннего блоков на наличие механических
повреждений и следов утечки хладагента.
2. Подтяжка электрических соединений на наружном и внутреннем блоках.
3. Чистка и дезинфекционная обработка теплообменника внутреннего блока.
4. Чистка и дезинфекционная обработка вентилятора внутреннего блока.
5. Проверка системы удаления конденсата, при необходимости чистка.
6. Чистка фильтров внутреннего блока.
7. Проверка рабочего давления фреона, перегрева фреона, при необходимости –
дозаправка* (до 100 граммов – включено в цену обслуживания).
8. Чистка теплообменника наружного блока.
9. Чистка вентилятора наружного блока.
10. Проверка работоспособности пульта дистанционного управления.
11. Проверка работы сплит-системы на всех режимах.
12. Измерение рабочего напряжения и тока.
13. Замеры температуры воздуха на входе во внутренний блок и выходе из него.
14. Выдача рекомендаций по дальнейшей эксплуатации или ремонту кондиционера.
 
 Скачать проект договора "Плановое техническое обслуживание"
 
 
 
   Скачать прайс на услуги "Cервисное обслуживание"
 
 
 
Условия гарантии
 
Гарантия распространяется на бытовые кондиционеры: сплит-системы и мультисплит-системы; на полупромышленные кондиционеры, мультизональные системы кондиционирования (VRF) Toshiba. 
Компания TOSHIBA гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами оборудования, подтверждает исправность данного изделия. В случае обнаружения каких-либо дефектов продукции, Toshiba предоставляет авторизованному дилеру право определять - подлежит ли изделие ремонту или бесплатной замене компонентов по гарантии в соответствии со следующими правилами и условиями: 
 
 Образец гарантийного талона
 
 
 
1. Сроки гарантии 
Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня продажи. Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется.
ВНИМАНИЕ! Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы данного изделия, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое обслуживание проводится не позднее, чем через 18 месяцев от даты продажи. 
 
2. Условия гарантии
Гарантия не распространяется на случаи: 
2.1. Повреждения оборудования при транспортировке. 
2.2. Несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
2.3. Нецелевого использования и неправильного хранения оборудования. 
2.4. Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным дилером. 
2.5. Внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем. 
2.6. Использования не оригинальных запасных частей. 
2.7. Ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования Toshiba.
2.8. Нормального и естественного износа. 
2.9. Грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию. 
2.10. Использования бытовой системы кондиционирования Toshiba для коммерческих целей. 
3. Гарантия фирмы производителя не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, электрические кабели.
Гарантия фирмы продавца не распространяется на фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали. 
4. В гарантийном талоне должны быть указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение оборудования. 
5. Настоящая гарантия действительна только для оборудования купленного и установленного на территории Российской Федерации. 
6. Гарантийный ремонт или замена оборудования должны быть проведены на основании заключения сервисной службы авторизованного дилера и подтверждения гарантийного случая официальным дилером. 
7. Toshiba не несет ответственность за любые случайные или косвенные убытки, вызванные неисправностью оборудования. 
8. Гарантия на оборудование не сохраняется, если Плановое Техническое Обслуживание не осуществляется по истечении 18 месяцев с момента покупки. Записи, сделанные в таблице “Плановое техническое обслуживание”, являются подтверждением факта проведения ПТО.
 
Плановое техническое обслуживание 
Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется авторизованным установщиком. ПТО не входит в перечень работ, выполняемых бесплатно в рамках гарантийных обязательств. Стоимость ПТО определяется организацией, проводящей ПТО.
 
ПТО включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправка системы хладагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего блоков от загрязнений. После проведения обслуживания организация должна поставить печать в таблице ПТО. 
Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, в том числе и по истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и снизит риск появления неисправностей. 
Ежегодное ПТО (первое ПТО – не позднее, чем через 18 месяцев с момента продажи) является необходимым условием гарантии. 
 
Гарантийный ремонт
 
При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться к организации - продавцу данного оборудования.